Обмен и возврат товара, гарантии

Обмен и возврат товара надлежащего качества производится в течение 14 дней с момента его получения. При этом полностью должны быть сохранены: товарный вид, потребительские свойства, комплектация, фабричные ярлыки. Все транспортные расходы по возвращению или обмену товара возлагаются на покупателя, рекомендуем отправлять через отделения почты России. Найти ближайшее к Вам отделение можно по ссылке: https://www.pochta.ru/contacts

Возврат или обмен в наших магазинах

При себе необходимо иметь:

  1. Кассовый или товарный чек, который может быть как в бумажном, так и в электронном виде
  2. Паспорт
  3. Банковскую карту, если вы платили с ее помощью

Возврат денежных средств осуществляется в той же форме, в какой была произведена оплата. Если заказ был оплачен по безналичному расчёту, то получить денежные средства за товар вы сможете тоже только по безналичному расчёту: деньги возвращаются на расчётный счёт или банковскую карту, с которых осуществлялся платёж.


Возврат чулочно-носочных изделий

Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) Включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)


Срок действия гарантии на обувь 30 дней с момента получения заказа/товара

Гарантия на обувь не распространяется:

  • на естественное истирание подошвы, стельки, шнурки и другую фурнитуру;
  • на эксплуатацию прошивной обуви в сырую погоду;
  • использование обуви не по назначению;
  • так как обувь будет пропускать влагу (промокать), на обувь и изделия из кожи с дефектами, возникшими в следствие:
  • несоблюдения условий эксплуатации или ошибочных действий владельца изделия

Гарантия на обувь не распространяется при несоблюдении условий эксплуатации и ухода за обувью.

Гарантийные условия соответствуют закону РФ «О защите прав потребителей».


Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за недостатка. Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар.

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется при наличии чека, либо другого документа, подтверждающего оплату товара. Чек может быть, как в бумажном, так и в электронном виде.

>Правила продажи в интернете